Вот почему все компании ищут финансового менеджера на управленческую отчетность, но в функциях совмещают все?? Дорогие работодатели, если вам нужно, чтобы процессы работали эффективно, то поймите: необходимо разделять функции бухгалтера и менеджера по управленческой отчетности, а также необходимо понимать разницу между учетом и отчетностью. Учет - это правила, по которым собирается тот или иной массив данных. А отчетность - показатели, которые рассчитываются уже на основе этих данных. Первое - рутинное и ежедневное. Второе - изменяющееся под запросы руководителя. Если вы хотите эффективных менеджеров, разделите уже эти две функции. Тогда все будет работать как часы.

repost

150

input message

напишите коммент

Вот! Отличный пост! А то уже кровь из глаз: финансовый менеджер, весь УУ с аналитикой на нем, но ещё и бухучет, и налоговая оптимизация, и переговоры по аренде объектов 🤦 И всё это за 50-60К, Карл 🤔 Работодатели, окститесь, да сейчас даже бухгалтера нормального за эти деньги не найдёшь 🙅‍♂️

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь