13.12
Вопрос
С зумерами исполнителями уже все разобрались, но что будет с зумерами руководителями?
#трендывнайме
· 10.02
Мне 25 лет. Уж не знаю, к какой категории вы меня отнесете, я себя отношу к миллениалам. И вот я в роли РОПа два года, и свойственно мне все: переработки, тревожность, гиперконтроль, мониторинг чатов и задач в выходные и прочее…
ответить
· 09.02
возможно мы все доживем до времен, описанных пелевиным в романе «трансгуманизм», и тогда мозг зумеров руководителей будет перемещен в черный ящик для контроля и поддержания баланса и стабильности в мире, а то чего с этих зумеров исполнителей взять - сегодня здесь, завтра там, не до стабильности пока что
ответить
· 06.02
Generation X и миллениалы будут в добром здравии до 80+ и заткнут руководящую дыру до поколения Альфа. Зумеры, развлекайтесь дальше, нам норм.
ответить
· 06.02
А зумер эт сколько лет? Я 1997 года, в этом году 28 будет, где-то пишут, что я зумер, где-то пишут, что я миллениал 😂 Кто я🥹🤔
ответить
· 04.02
Вот сейчас с этим разбираюсь. Как раз такая ситуация случилась.
Пока не знаю, что с этим делать, но кажется свезло на адекватного.
ответить
· 26.01
Зумерам почти 30 лет так то... Давайте лучше разберемся с миллинеалами которые уже в Нарнии и юзают устаревшие конструкции
ответить
· 23.01
Всем привет) Я, конечно, не руководитель, но проектный менеджер в IT 2001-ого года рождения И на самом деле тут во многом зависит от самого "зумера") Потому что лично у меня проблем с тем, чтобы брать на себя ответственность, пинговать коллег работать и фасилитировать, направлять те же встречи с людьми на 20 лет старше проблем нет)
ответить
· 03.01
Так уже всё было показано в сериале "Не сработало". Рекомендую к просмотру, кто ещё не видел.
ответить
· 02.01
Зуммер руководитель? Такое бывает? Руководитель-брать на себя ответственность и отвечать за свои слова и решения. Зуммеру не присуще такие качества
ответить
· 04.01
Не придумывайте, зачем брюзжать как старпер, все будет нормально и с ними тоже
ответить
· 31.12
С зумерами-руководителями будет интересно. Они точно принесут что-то новое: больше гибкости в работе, цифровизации и внимания к осознанности — экология, инклюзивность, ценности. Управлять они будут через мессенджеры, мемы и тиктоки, но при этом требовать реальных результатов.
Проблема только в том, что они сами быстро устают и могут выгореть. Ну и как подчиненные, люди видимо, будут не только задачи выполнять, но и тренироваться понимать их сленг. Так что готовьтесь к совещаниям в формате рилсов.
ответить
· 26.01
Коллеги, давайте начнем с основ: инклюзивность — это не про нанимать кого попало, а про создание условий, в которых люди с равным профессионализмом и потенциалом могут реализовать свои навыки, независимо от каких-то внешних факторов. Это, знаете ли, повышает эффективность и расширяет кадровый резерв, а не превращает офис в кружок по интересам.
По поводу страха перед инклюзивностью и тем, ‘на кого стоит’: расслабьтесь. Никто не собирается устраивать конкурс талантов среди некомпетентных. Компетенция всегда будет главным критерием, а вот способность компании адаптироваться к новым вызовам — это уже вопрос выживания, не только моды.
Да, и на случай ‘какой кошмар!’ — посмотрите на успешные компании, которые эту самую инклюзивность давно интегрировали. Google, Microsoft, Apple — слышали о таких? Они, конечно, не идеальны, но как-то справляются. Может, нам с вами тоже стоит попробовать вместо того, чтобы бояться того, что мы даже толком не понимаем?
Ну и, наконец, по поводу совещаний в формате рилсов: поверьте, если это поможет вам донести мысль быстрее и понятнее, чем часовой спич на PowerPoint — то почему бы и нет? В эпоху цифровой трансформации побеждают те, кто не цепляется за стереотипы, а адаптируется к реальности. И если это реальность зумеров — пусть будет рилс, а не мем. Главное — результат, верно?
ответить
· 22.01
Давайте без инклюзивности обойдемся ок? Когда персонал нанимают не за проф. навыки, а за то, на кого стоит.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
13.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи