Нарратив о том, как мы не стали делать бренд-медиа Мы в «Палиндроме» любим наших клиентов и любим делать для них что-то крутое — в этом буквально смысл существования агентства и то, благодаря чему оно работает.

Но есть и обратная сторона, когда внутри борются два волка: один хочет много миллионов, а второй — не дать клиенту слить деньги на херню. Побеждает всегда второй (потому что говорить «нет» — это тоже любовь), поэтому на ночь глядя расскажу один кейс и помогу вам понять, стоит ли ввязываться в долгоиграющую историю с бренд-медиа.

Итак, ситуация: в «Палиндром» обратился маркетплейс образовательных курсов. Трафик был из поиска, заработок — по модели Cost Per Lead: владельцы курсов платили маркетплейсу за каждую покупку. У компании были конкуренты, СЕО хотел их обойти: показать, что на платформе есть не только курсы, но ещё что-то полезное.

Что увидели мы? Во-первых, продукт ещё нужно допилить и в моменте было лучше потратить деньги именно на это. А во-вторых, что компания не исчерпала все возможности для продвижения. Мы порекомендовали развивать соцсети, запустить рекламу, делать рассылку, рекламироваться у блогеров и кучу других вариантов. И отговорили СЕО проекта делать собственное издание.

Но это не единственный случай, когда можно обойтись без бренд-медиа. Вот как быстро понять, стоит ли делать свой медиапроект.

Если: • вы хотите бренд-медиа, потому что это модно и потому что так хочет руководство; • вашей компании нужны срочные или ситуативные продажи; • цифровой маркетинг для вашей компании не работает; — то вам не нужно бренд-медиа.

Согласны? Дополнили бы чем-то мой список? Или что-то убрали бы?

repost

137

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

**Сегодня у меня день рождения** Пусть Дуров и внедрил... читать далее
repost

5

input message

напишите коммент

**Мы решили прокатиться по стране** Придумали новое... читать далее
Мы решили прокатиться по стране
Придумали новое развлечение — будем ездить по регионам и говорить про маркетинг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

162

input message

напишите коммент

**Скрябин судит, но не... читать далее
repost

16

input message

напишите коммент

**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
repost

20

input message

напишите коммент

**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь