Клиентский опыт и качество
15.12
Дайджест за октябрь 2024
Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за октябрь 2024 (лучше поздно чем никогда☺️)
✅ Исследование Intradiem: Довольные агенты контакт-центра ведут к более довольным клиентам
✅ Отчет Emarsys: Глобальный индекс лояльности клиентов - 2024
✅ Отчет Kantar, Bain&Company и Qualtrics: Глобальные стандарты CX - 2025
✅ Новость: Сбер и НИУ ВШЭ создали систему, которая добавить ИИ эмоций в общении с людьми
✅ Опрос Reputation: онлайн-отзывам доверяют чаще, чем отзывам друзей, родственников или СМИ
✅ Отчет Medallia: Уровень лояльности к бренду - 2024 ✅ Опрос Cypher Learning: Каждый третий работник хочет запретить ИИ на рабочем месте ✅ Отчет Qualtrics XM: Потребительские тренды - 2025 ✅ Новость: «Сколково» назвал лидеров цифровизации клиентского опыта в ритейле
✅ Потестировал модель YandexGPT 4 Pro
✅ Новость: Ученые из T-Bank AI Research повысили точность онлайн-рекомендаций на 50%
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
15.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи