Дайджест за октябрь 2024

Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за октябрь 2024 (лучше поздно чем никогда☺️)

Исследование Intradiem: Довольные агенты контакт-центра ведут к более довольным клиентам

✅ Отчет Emarsys: Глобальный индекс лояльности клиентов - 2024

✅ Отчет Kantar, Bain&Company и Qualtrics: Глобальные стандарты CX - 2025

✅ Новость: Сбер и НИУ ВШЭ создали систему, которая добавить ИИ эмоций в общении с людьми

Опрос Reputation: онлайн-отзывам доверяют чаще, чем отзывам друзей, родственников или СМИ

✅ Отчет Medallia: Уровень лояльности к бренду - 2024 ✅ Опрос Cypher Learning: Каждый третий работник хочет запретить ИИ на рабочем месте ✅ Отчет Qualtrics XM: Потребительские тренды - 2025Новость: «Сколково» назвал лидеров цифровизации клиентского опыта в ритейле

Потестировал модель YandexGPT 4 Pro

✅ Новость: Ученые из T-Bank AI Research повысили точность онлайн-рекомендаций на 50%

repost

53

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь