КОНТЕНТ-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНАЯ МОДЕЛЬ

Разберем возможные информационные контент-блоки, которые потенциально возможно использовать в маркетинговых целях финансовых организаций, специализирующихся на лизинге автомобилей и спецтехники.

_Проанализирую ракурсы внимания вокруг тем, которые позволят более основательно проработать вопро_с

1️⃣ Преимущества лизинга автотранспорта

Давайте проработаем первый из возможных информационных блоков. Для образного примера разберем 4 возможные тематики, на которых возможно сфокусировать свое внимание.

Уходим от общих фраз, показывающих, что приобретение автотранспортных средств в лизинг — это прекрасно и у вас есть супервозможность воспользоваться уникальным предложением, а переходим исключительно к подбору материалов, который будет нести пользу прежде всего для самой компании. Здесь возможно создать каскад тематических блоков, в каждом из которых направить свое внимание, например:

👉Сфокусировать внимание на важности обновления автопарка. Возможно, привести сотни доводов, показать на расчетах, на примере иных компаний. 👉Акцент на экономии, в частности, на сохранении оборотных средств. Ведь компании не потребуется единовременно вносить сразу всю сумму за один автомобиль или сразу весь парк. 👉Гибкие условия финансирования: адаптация графика платежей под денежный поток компании. Предложить возможные гибкие решения. 👉Налоговую оптимизацию. Дать ответы на возникающие вопросы в этой плоскости.

2️⃣ Выбор подходящего транспортного средства

Это огромный информационный кластер, смысл которого, максимально перехватить внимание клиента и создать для него информационное пространство насыщенное максимальной пользой. Структурно его можно поделить на 3 раздела: легковой автотранспорт, грузовики, специальная техника.

👉Дополнительное оборудование и опции. Удобный раздел, в котором будет интересно поизучать, например, аграриям. 👉Экологические аспекты: выбросы, экологический класс, альтернативные виды топлива. 👉Сравнение моделей и производителей: технические характеристики, надежность, экономичность. В рамках каждого из разделов возможно разделение по классности: бизнес-сегмент | премиум-сегмент. 👉Анализ потребностей бизнеса: грузоподъемность, вместимость, специализация.

Здесь возможно задействовать инфографику, сравнительные таблицы, иные контент-форматы, которые упростят для компаний оценить все нюансы при подборе техники.

‼️ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ТЕМЫ

#лизинг #лизинговыеоперации #автолизинг #лизинговаякомпания #автомобильвлизинг #спецтехникавлизинг #golandval82

КОНТЕНТ-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНАЯ МОДЕЛЬ | Сетка — социальная сеть от hh.ru