Почему ваше УТП не работает

1. Уникальное торговое предложение — это не просто модное слово. Это то, что делает ваш бренд понятным для клиента.

2. УТП, которое звучит, как у всех, уже не уникально.

3. Определите, что вы даёте клиенту такого, чего не могут другие. И расскажите это ясно и просто.

4. Проверьте: ваше УТП о вашем продукте или всё-таки о клиентских потребностях?

❓ Ваше УТП вызывает доверие? Или остаётся на уровне клише? Мы поможем сформулировать посыл, который завоёвывает сердца.

Почему ваше УТП не работает


Уникальное торговое предложение — это не просто модное слово. Это то, что делает ваш бренд понятным для клиента.


УТП, которое звучит, как у всех, уже не уникально | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Почему ваше УТП не работает


Уникальное торговое предложение — это не просто модное слово. Это то, что делает ваш бренд понятным для клиента.


УТП, которое звучит, как у всех, уже не уникально | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

223

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь