Диана, коты и маркетинг
16.12
В этому году мы с партнёром стартанули сообщество книжных бранчей. Опубликовали кличи в своих телеграм-каналах, собрали в чатике несколько десятков человек и провели четыре мероприятия. Теперь бранчи живут и развиваются отдельно от меня, а я воображаю себя предпринимателем, который выпустил в мир своё детище.
Оказалось, однако, что периодических встреч и чатика недостаточно, чтобы считаться полноценным сообществом. Это я выяснила, когда откопала на просторах телеграма чек-лист здорового комьюнити от проекта «В одно рукопожатие»
«В одно рукопожатие» — синергия Дарины и Влады: девчонки строят агентство по развитию сообществ и ведут одноименный телеграм-канал про мир комьюнити. В нём делятся яркими кейсами сообществ вокруг бизнеса, публикуют международные исследования и рассказывают вдохновляющие истории участников.
Я очень хочу познакомить вас поближе, поэтому попросила Дарину и Владу ответить на вопрос «А зачем всем резко понадобились сообщества?». Ответ — в карточках, а больше полезного про сообщества найдёте в телеграм-канале "В одно рукопожатие" 🤝💛
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
16.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи