Представьте себе ситуацию, когда вам надо сказать клиенту «нет» и при этом остаться вежливым. Думаю, что это не трудно представить. Поэтому просто придумайте десять способов это сделать.
@postpostlive
#10идейвдень by @creativehappens
Представьте себе ситуацию, когда вам надо сказать клиенту «нет» и при этом остаться вежливым. Думаю, что это не трудно представить. Поэтому просто придумайте десять способов это сделать.
@postpostlive
#10идейвдень by @creativehappens
1 коммент
можете перейти, но сначала проверьте ссылку и будьте аккуратны: не вводите по ссылке пароли, номера телефонов и банковских карт, и другие личные данные
https://
уверены, что хотите выйти?
придется авторизоваться заново, а заполненные данные будут удалены
что-то пошло не так — попробуйте снова чуть попозже
· 17.12
Я отвечаю, что ему/ей нужен другой специалист и объясняю почему
ответить
коммент удалён