Creative Happens
17.12
Представьте себе ситуацию, когда вам надо сказать клиенту «нет» и при этом остаться вежливым. Думаю, что это не трудно представить. Поэтому просто придумайте десять способов это сделать.
@postpostlive
#10идейвдень by @creativehappensМиланна Бренд
· 17.12
Я отвечаю, что ему/ей нужен другой специалист и объясняю почему
ответить
еще контент в этом сообществе
Creative Happens
14.03
Если на вас смотрит котик, выглядывая из-за пунктирной линии, да ещё и не один, а целых три, то это пятница посылает... читать далее
Creative Happens
13.03
Четверг может быть и рыбный день, а может быть и единорожный. Поэтому сегодня обсудим стартапы, которые можно... читать далее
Creative Happens
11.03
Давно не говорили с вами про бренды, их ценности, идентичность, и возможные пересечения. Сегодня у нас в гостях... читать далее
Creative Happens
10.03
Давайте начнём неделю с анализа ваших усилий? Опишите из каких десяти (а может быть и большего количества) частей они... читать далее
Creative Happens
09.03
🎉 Победители штормскейп-недели определены! @anna_lokteva и @andrwshow напишите Алексею @grinword, он вас ждёт... читать далее
еще контент в этом соообществе
Creative Happens
17.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи