Смотри че нашла в digital
17.12
LinkedIn анонсировал тренды на 2025 год, и кажется они догадались, что львиная доля контента пишется тяп-ляп ИИшками или ассистентами, читается и комментируется ими же, а профит собирается в зумах между фаундерами, которые впервые на этом зуме и встречаются :)
Соцсеть явно накинула фокусов на то чтобы затаскивать юзера в осознанное пользование и взращивать человечность и уникальность. Итак, что нас ждет:
Видео — главный тренд. Согласно репорту LinkedIn, видеоконтент распространяется в 20 раз чаще, чем другие типы контента на их платформе. Создавая видео, юзеры могут эффективнее и заметнее привлекать внимание своей аудитории, что приводит к более высоким показателям вовлеченности.
Профили компаний — они не так популярны, как личные страницы экспертов/фаундеров. Если стоит выбор между развитием аккаунта проекта и вашим личным, выбираем второе.
Вовлеченность важнее постинга. Лично отвечайте на комментарии, выстраивайте диалог с фолловерами — это будет давать лучший результат, чем три ИИ-поста в неделю.
Ну и реко — поиск людей уже не только по опыту работы, но и по навыкам. Так что обновите Skills, Experience и не забудьте про About. Это очевидно, но ко мне все также продолжают приходить большие и серьезные люди с голыми страничками
🧿 будешь качать LinkedIn?
p.s. на пост вдохновил этот канал
Александр Dev
· 17.12
ждем рилсы в сетке
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смотри че нашла в digital
17.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи