Со-основатель агентства Vrek
· 17.12Тренды контент-маркетинга 2025↓
Что вещает Content Marketing Institute, и что стоит учитывать для успешной стратегии:
• Автоматизация контента. Контент нужно делать быстро, много и качественно. Кто справится, тот будет расти быстрее. Но это анриал: даже с деньгами «контент-завод» не так просто построить, а с нашими спецами — ещё сложнее.
• Интерактивный контент. Опросы, тесты, калькуляторы — всё, чтобы увеличить комментарии и вовлечённость.
• Контент в формате видео. Видео продолжает набирать популярность, и бренды должны интегрировать видеоформаты в свои стратегии. Особенно важно фокусироваться на коротких видео и живых трансляциях. Вы знаете, к кому обращаться — @vrekmedia
• Подкасты и аудио. Делаем лёгкие подкасты с экспертами, сотрудниками или просто интересными людьми. Главное — чтобы темы цепляли.
• Этика и социальная ответственность. На Западе без этого никуда, а у нас всё проще: главное — показать, что вы решите проблемы быстро и выгодно. Хотя в Москве этот тренд начинает набирать обороты.
2025 год обещает быть динамичным для контент-маркетинга, и бренды должны быть готовы к новым вызовам и возможностям для развития!
· 18.12
Как построить «контент-завод», когда у вас единственный контент-маркетолог?
ответить
18.12
Быть омниканальными как минимум (публиковать везде), пока не стрельнет формат не масштабировать, работать небольшой командой
Затем когда идут показатели , наращивать качество и количество
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Со-основатель агентства Vrek
· 17.12войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи