Тренды контент-маркетинга 2025↓

Что вещает Content Marketing Institute, и что стоит учитывать для успешной стратегии:

• Автоматизация контента. Контент нужно делать быстро, много и качественно. Кто справится, тот будет расти быстрее. Но это анриал: даже с деньгами «контент-завод» не так просто построить, а с нашими спецами — ещё сложнее.

• Интерактивный контент. Опросы, тесты, калькуляторы — всё, чтобы увеличить комментарии и вовлечённость.

• Контент в формате видео. Видео продолжает набирать популярность, и бренды должны интегрировать видеоформаты в свои стратегии. Особенно важно фокусироваться на коротких видео и живых трансляциях. Вы знаете, к кому обращаться — @vrekmedia

• Подкасты и аудио. Делаем лёгкие подкасты с экспертами, сотрудниками или просто интересными людьми. Главное — чтобы темы цепляли.

• Этика и социальная ответственность. На Западе без этого никуда, а у нас всё проще: главное — показать, что вы решите проблемы быстро и выгодно. Хотя в Москве этот тренд начинает набирать обороты.

2025 год обещает быть динамичным для контент-маркетинга, и бренды должны быть готовы к новым вызовам и возможностям для развития!

repost

212

input message

напишите коммент

Как построить «контент-завод», когда у вас единственный контент-маркетолог?

ответить

Быть омниканальными как минимум (публиковать везде), пока не стрельнет формат не масштабировать, работать небольшой командой

Затем когда идут показатели , наращивать качество и количество

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь