Когда у меня попросят пример неправильной коммуникации и тональности общения в решении клиентской проблемы, я покажу эти скриншоты

Абсолютно фантастически легендарное левое веган-фрик-кафе из Тбилиси (люди, которые помнят эти треды из Твиттера про кафе, сейчас вздрогнули) продолбалось с заказом.

Тут удивления много:

1. Это недоразумение всё ещё работает 2. В этом недоразумении кто-то заказывает еду. В трезвом рассудке и за свои деньги 3. Капиталистическая рыгатина

Вообще комментировать, только портить. Но для презентаций пример идеальный.

P.S. Так как в любом посте должна быть польза… Вот так — не делайте. С другой стороны, в ответа вега-фрик-кафе даже есть упоминание целевой аудитории, может они её так сегментируют. Типа люди, которые хотят есть ту еду, которую заказали — не их клиенты.

Когда у меня попросят пример неправильной коммуникации и тональности общения в решении клиентской проблемы, я покажу эти скриншоты 
Абсолютно фантастически легендарное левое веган-фрик-кафе из Тбилиси... | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда у меня попросят пример неправильной коммуникации и тональности общения в решении клиентской проблемы, я покажу эти скриншоты 
Абсолютно фантастически легендарное левое веган-фрик-кафе из Тбилиси... | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда у меня попросят пример неправильной коммуникации и тональности общения в решении клиентской проблемы, я покажу эти скриншоты 
Абсолютно фантастически легендарное левое веган-фрик-кафе из Тбилиси... | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда у меня попросят пример неправильной коммуникации и тональности общения в решении клиентской проблемы, я покажу эти скриншоты 
Абсолютно фантастически легендарное левое веган-фрик-кафе из Тбилиси... | Сетка — социальная сеть от hh.ru