DNative — блог Ткачука про SMM
17.12
Когда у меня попросят пример неправильной коммуникации и тональности общения в решении клиентской проблемы, я покажу эти скриншоты
Абсолютно фантастически легендарное левое веган-фрик-кафе из Тбилиси (люди, которые помнят эти треды из Твиттера про кафе, сейчас вздрогнули) продолбалось с заказом.
Тут удивления много:
1. Это недоразумение всё ещё работает 2. В этом недоразумении кто-то заказывает еду. В трезвом рассудке и за свои деньги 3. Капиталистическая рыгатина
Вообще комментировать, только портить. Но для презентаций пример идеальный.
P.S. Так как в любом посте должна быть польза… Вот так — не делайте. С другой стороны, в ответа вега-фрик-кафе даже есть упоминание целевой аудитории, может они её так сегментируют. Типа люди, которые хотят есть ту еду, которую заказали — не их клиенты.
Надежда Васильева
· 17.12
На первый взгляд кажется, что это подставной чат для байта, но чуть позже пролетает мысля, что оператор отрабатывает свой последний день😁
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
17.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи