Русский маркетинг
17.12
Антон В Telegram появились новые рекламные плейсменты — объявления между постами. Данная настройка применяется автоматически ко всем форматам объявлений: текст, баннер и видео. Плейсмент доступен как для таргетированных постов на сегмент, так и на при размещении объявления в конкретном канале. Стартовые чеки и CPM не меняются.
Теперь листая ленту канала, пользователь будет чаще контактировать с рекламным объявлением, а не только долистав канал до последнего поста. Решение 100% верное, да и тайминг выбран четко — середина декабря разгар подготовки людей к новому году и рекламодателям это на руку.
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
17.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
17.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи