Русский маркетинг
17.12
#Антон В Telegram появились новые рекламные плейсменты — объявления между постами. Данная настройка применяется автоматически ко всем форматам объявлений: текст, баннер и видео. Плейсмент доступен как для таргетированных постов на сегмент, так и на при размещении объявления в конкретном канале. Стартовые чеки и CPM не меняются.
Теперь листая ленту канала, пользователь будет чаще контактировать с рекламным объявлением, а не только долистав канал до последнего поста. Решение 100% верное, да и тайминг выбран четко — середина декабря разгар подготовки людей к новому году и рекламодателям это на руку.
еще контент в этом сообществе
Русский маркетинг
14.03
**#Антон** **Влад А4 подал бумаги на банкротство**[Речь](https://tass.ru/ekonomika/23396657) о компании «Бумажная... читать далее
Русский маркетинг
13.03
PUMA [выпустит](https://sneakernews.com/2025/02/27/harry-potter-puma-hogwarts-march-2025/) коллекцию кроссовок по... читать далее
Русский маркетинг
13.03
Довольно забавный случай с KIA Норвегия. Их сммщик опубликовал пост с фото KIA EV3. На этом электрокаре наклеен стикер... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Правительство Испании [решило штрафовать по-крупному... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Росстандарт на днях [опубликовал](https://www.kommersant.ru/doc/7563560?ysclid=m846276n1a860851093) новую версию... читать далее
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
17.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи