Вчера на ВЭБ Арене прошла встреча бизнес-клуба СБК

Одна из сессий была посвящена кейсам крупных спонсоров в спорте. Зачем компании инвестируют в спортивные проекты, как добиться их к себе в партнеры, чего именно не хватает проектам для привлечения крупных брендов? Подробно обсудили эти и другие вопросы с представителями крупнейших брендов.

Ниже небольшие выдержки со встречи:

Антон Галатенко, Авиакомпания "Россия" ▶️Проект должен иметь определенную ценность. ▶️Лидеры стремятся к лидерам ▶️Большую часть партнерств стремимся закрыть бартером

Дмитрий Захаров, VK ▶️Какие проекты могут попасть к нам в промо своих видео и трансляций: 1. Большие и крупные проекты, приносящие новую аудиторию и охваты 2. Проекты которые смотрят (частота и длительность просмотров важна) ▶️Два кита на которых держится партнерство: Контент и сам продукт

Александр Зюнев, АвтоВАЗ ▶️Поддерживаемые проекты делятся на медийные и ПК ▶️Основная задача партнерства - менять мнение потребителей об автомобилях Lada

Сергей Голубев, Магнит ▶️Важно участие блогеров в проекте и коллаборация/сотрудничество самого проекта с ними

Алексей Савула, АО НСПК ▶️У нас четкая сегментация где мы в спорте: 1. Профессиональный спорт 2. Массовый спорт 3. Лайфстайл ▶️Основной упор делаем в систему быстрых платежей (СБП), а не в платежную систему МИР ▶️Важно знать какой продукт партнер продвигает и что проект может дать для этого продвижения. ▶️Чтобы бренд продать - надо его создать.

@BogachevSport

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь