Product Games с Кристиной Гусевой
18.12
Как немецкие магазины выстраивают длительные отношения с покупателями
Рассказываю, как немецкие магазины приучают родителей покупать детские товары именно у них. На горизонте нескольких лет, это выливается в большие суммы, поэтому выглядит, что инвестиции в привлечение того стоят.
Важно: этот подход можно использовать не только с детскими товарами!
Шаг 1Через таргетподписать будущих родителей на свою программу лояльности. Это происходит еще на моменте до всех покупок, а не как обычно бывает - только после.
Завлекают подарками на рождение ребенка, полезными рассылками.
Шаг 2 После рождения ребенка родитель может получить подарок. В нем примеры реально полезных товаров для детей (!), плюс купоны на скидки от партнерских тематических магазинов.
Шаг 3 Напоминание о себе. Здесь максимум персонализации: - рассылки с информацией о развитии ребенка - подарки на дни рождения - раздел в приложении магазина с идеями для подарков перед днем рождения ___ Если обобщить, то здесь можно взять на заметку несколько классных вещей: 1. Устанавливать контакт и растить лояльность еще до момента возникновения потребности у клиента 2. Не кринжовая, действительно полезная рассылка, которая напоминает о компании 3. Полезные подарки, а не то, что не жалко отдать 4. Дополнительная монетизация через партнерские программы
#PG_education· 18.12
Думал паспорта отбирают, а тут😏
ответить
Product Games с Кристиной Гусевой
18.12
Интересное предположение)
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
18.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи