Анастасия Горчакова
Карьерный психолог, психоаналитический коуч · 18.12
Вопрос
Приходилось ли вам увольнять сотрудников? Как вы настраиваетесь перед этим разговором?
Алексей Рожков
· 19.12
Чтобы настроиться, напоминаю себе, что я руководитель и моя работа - обеспечить хорошее (в срок и неоч дорого) функционирование подразделения, а работа сотрудника - выполнять свои обязанности, если что-то не складывается, у нас не детский сад, мы все получаем деньги за работу, я за свою, а сотрудник за свою. Так же, посоветую: Увольнять сотрудника не за одну встречу, бах и он на улице (конечно если не серьёзный косяк, тогда сразу) А поставить встречу, оговорить все пункты по которым сотрудник не справляется, предложить помощь и тд. ВАЖНО - на этой встрече проговорить, что если он не будет справляться, то мы с ним не сможем продолжить сотрудничество, договориться, что две недели на исправление косяков, ну или давай тогда разойдемся по соглашению сторон. Если сотрудник не справился, то начать в следующий раз будет уже гораздо проще, типа мы договорились, извини, но ничего личного.
Саботаж от нелояльных сотрудников - отдельная тема, так что ее затрагивать не буду.
ответить
Анастасия Горчакова
19.12
Дать срок на исправление — классная идея. Как некая буферная зона, которая смягчает удар в случае чего
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Анастасия Горчакова
Карьерный психолог, психоаналитический коуч · 18.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи