Дизайнер в курсе
18.12
Kellogg's запускает кампанию See You in the Morning
Kellogg’s представляет обновлённый бренд, созданный совместно с агентством Landor. В центре внимания — талисман компании, петушок Корнелиус, который впервые предстаёт в виде 3D-персонажа. Кампания разработана с участием студии Framestore и агентства Leo Burnett.
Кампания стартует в интернете в Великобритании сегодня с 60-секундного ролика. С 23 декабря реклама будет транслироваться по телевидению, а затем в январе — в Великобритании, а в феврале — в Европе. Концепция основана на идее индивидуальности утреннего времени и включает социальные ролики с Корнелиусом в разных сценариях утра. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
18.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи