Kellogg's запускает кампанию See You in the Morning

Kellogg’s представляет обновлённый бренд, созданный совместно с агентством Landor. В центре внимания — талисман компании, петушок Корнелиус, который впервые предстаёт в виде 3D-персонажа. Кампания разработана с участием студии Framestore и агентства Leo Burnett.

Кампания стартует в интернете в Великобритании сегодня с 60-секундного ролика. С 23 декабря реклама будет транслироваться по телевидению, а затем в январе — в Великобритании, а в феврале — в Европе. Концепция основана на идее индивидуальности утреннего времени и включает социальные ролики с Корнелиусом в разных сценариях утра. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

32

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь