Кейсы успешных рекламных кампаний с programmatic

Кейсы успешных рекламных кампаний на DSP-платформах демонстрируют, как эффективное использование programmatic рекламы может привести к значительным результатам. Вот отличный пример: • Кейс компании Kari: Бренд обуви решил запустить рекламную кампанию с использование programmatic-платформы для увеличения продаж в оффлайн магазине в Московской области (для замера показателя доходимости использовался промокод «letovmsk06»). Запуск кампаний осуществлялся со стартовой стратегией по СуперГЕО. Оптимизация и направления трафика были сконцентрированы на ГЕО с большим откликом. Параллельно добавляли стратегию по интересам, тестировали разные сегменты и сбор Look-aLike аудитории по ключевым словам/запросам. Результаты рекламной кампании: - 3 690 покупок совершено по промокоду; - 65% из них — это были новые клиенты; - Охват РК = 887 392; - ROAS - 672%.

Этот кейс иллюстрирует, как правильная стратегия и использование возможностей programmatic-платформы может существенно повысить эффективность рекламных усилий.

repost

89

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь