Раздаю полезные, без ковычек, советы высшему менеджменту. Просматриваете периодическим чем народ тут дышит? Наверняка встречали рассуждения на тему «как просить повышение заработной платы» и как не просить. Так вот решение этого вопроса, вообще не забота персонала! Это ваша основная забота, как создать такие условия труда и межличностные отношения, чтобы людям такие мысли, о росте материального благосостояния, не лезли назойливо в голову. А если, вдруг, залезли, то куда им с ними идти. Я, по ходу своего управленческого опыта (коллектив до 50 человек) выработала следующие процедуры. До сведения нового сотрудника и в напоминание существующим, регулярно доводится подробная информация об оценке труда и его стоимости. Так же всегда открыта информация в связи с какими заслугами, тот или иной коллега получил прибавку к зп. А если получили все, то тоже, почему. И еще люди знают, что если их недооценили, они всегда могут обсудить этот вопрос. И при этом абсолютно без риска попасть «под зачистку»! И второе. Мы, высший менеджмент, не короли и не королевы. Мы такая же обслуга бизнеса как и весь прочий персонал. Не нужно отращивать короны. #утровечерамудреннее

Раздаю полезные, без ковычек, советы высшему менеджменту | Сетка — социальная сеть от hh.ru Раздаю полезные, без ковычек, советы высшему менеджменту | Сетка — социальная сеть от hh.ru