Почему вам стоит подумать о ребрендинге уже сейчас

1. Ребрендинг часто кажется ненужной затратой, но он может быть шансом для перезапуска.

2. Когда бренд перестаёт отражать его настоящие ценности, это отражается на всём: от продаж до репутации.

3. Не бойтесь изменений. Лучше работать над брендом сейчас, чем жалеть об упущенных клиентах завтра.

4. Начните с честного анализа: где вы сейчас и где хотите быть?

❓ Видят ли клиенты вашу настоящую силу? Или их взгляд цепляется за старое? Мы поможем обновить вашу историю.

Почему вам стоит подумать о ребрендинге уже сейчас


Ребрендинг часто кажется ненужной затратой, но он может быть шансом для перезапуска | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Почему вам стоит подумать о ребрендинге уже сейчас


Ребрендинг часто кажется ненужной затратой, но он может быть шансом для перезапуска | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

251

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь