Диана, коты и маркетинг
19.12
Пару месяцев назад ко мне пришли ребята из bang bang education и предложили записать уроки по продуктовому маркетингу в качестве эксперта. Это был мой первый опыт в эдтех-продукте, который (хочется верить) положит начало большой новой главе.
Курс только-только вышел, и я наконец-то увидела себя на лендосе в числе спикеров 💔
Для курса я подготовила четыре урока про маркетинговую воронку и метрики, провела пару вебинаров, а потом мы записали выпуски в студии. Большим челленджем стала целевая аудитория: курс предназначался продактам, а не маркетологам — пришлось абстрагироваться и посмотреть на маркетинг глазами коллег.
Вот основные выводы, которые я сделала в процессе работы:
• Всегда держи в голове, кто адресат. Был огромный соблазн вывалить всё, что я знаю про маркетинг продукта — но на самом деле продактам намного полезнее было узнать, как взаимодействовать со своим РММом, а не как руками настраивать кампании в кабинете
• Тестируй. Я была абсолютно уверена, что материал — сок. Но перед записью урока мы провели вебинар, и оказалось, что часть материала непрозрачна: я получила обратную связь «в прямом эфире» и после этого чуток перекроила материал. А вот если бы обратной связи не было, урок так и записали бы в первоначальном виде
• Рассказывай через призму своего опыта. В черновике мои уроки напоминали учебник со стерильными примерами. Но я решила оживить материал — добавила примеров из практики: как работала над привлечением в Делимобиле, как улучшала воронку в Финтехе. И самый большой эмоциональный отклик получила именно на эту часть. Личность спикера и его уникальный взгляд — вот зачем на самом деле люди приходят на курс
Теперь подумываю о своём образовательном продукте)) В планах — большой интерактивный гайд с вопросами, которые мне чаще всего задают на карьерных консультациях в Эйче. Потихонечку начала его пилить, так что если готовы стать бета-тестером на добровольной основе — ставьте 🍓 (и приходите в личку!)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
19.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи