Генеральный директор (помогаю ТОПам найти работу) · 19.12
🎲 ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ
Рассказывает Директор по маркетингу:
«У меня буквально недавно завершился достаточно сложный для меня кейс. Я как будто в сериал попала…
Летом в компанию пришла новая HRD, которая стартовала с очень правильных вещей: разработки регламентов, четкой оргструктуры и должностной иерархии, командообразующих мероприятий. ✅
При этом у HRD была задача дособрать команду, и эту задачу она реализовывала поиском “своих” по подходам людей, а я, как оказалось, в ее картинку не вписывалась.
Получилось так, что я уехала в отпуск, а ей дала заявку на поиск PR-менеджера, рассчитывая, что по возвращении у меня будет пул кандидатов на собеседования. И в отпуске я узнаю, что HRD приводила кандидатку, причем показала её сразу акционеру, минуя даже моего непосредственного руководителя! 😲
Мне же было направлено сообщение, что кандидат выше по компетенциям, чем я просила, так что будем решать, как удержать этого кандидата и перераспределить между нами обязанности.
Я вернулась из отпуска, и начался сериал((( 🍿
Первая встреча с кандидаткой была организована сразу со мной и моим руководителем (Коммерческим директором). И это оказалось не собеседование - наоборот, меня стали расспрашивать, чем я занимаюсь и какой блок работы готова отдать кандидатке(((( На что Коммерческий директор возмутился и остановил встречу: “Коллеги, я не очень понимаю, что происходит. В структуре именно Н. (то есть я) является директором по маркетингу, рекламе и PR. Давайте поймем, куда и каким образом вписывается А. (кандидатка)? Я вообще вижу А. в первый раз, я бы хотела с ней провести нормальное собеседование. Сейчас мы это заканчиваем”. 🔚
Но, по всем признакам, HRD классно прорекламировала акционеру А., так что до меня стала доходить информация, что ее планируют брать руководителем надо мной. Ситуация была для меня неприемлемой, так как я по своим связям навела справки - А. действительно хороший PR-щик, а вот в маркетинге и рекламе ее опыт сильно проигрывает моему. Я не смогла бы работать под руководителем, в чьих компетенциях сомневаюсь. 🙅
Однако все разрешилось неожиданно - в компании, где А. на тот момент работала, прошла не очень удачная рекламная кампания (настолько неудачная, что в индустрии ее разобрали на сатирические мемы). Разумеется, это не прошло мимо акционера, так что он признал, что я занимаю позицию Директора по маркетингу и рекламе обоснованно».
❓А КТО В ВАШЕЙ КОМПАНИИ УСТРАИВАЕТ ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ?
· 17.01
Эта новенькая действительно что то умеет, если смогла себя продать и кадровику и директору. Из-за этого фактора, у меня есть правило: То что говорит специалист по маркетингу делить на 10. То что говорит линейный персонал умножать на 2. Тогда получается более менее взвешенная картина. Потому что первые всё время приукрашивают, а вторые скромничают и не уверены.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Генеральный директор (помогаю ТОПам найти работу) · 19.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи