ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ - правильное распределение и планирование времени, залог успеха любого сотрудника

Как эффективно управлять своим временем?

Делюсь 5 простыми, но мощными советами по тайм-менеджменту, которые помогут вам стать продуктивнее и достичь своих целей.

Не позволяйте времени управлять вами — возьмите контроль в свои руки! 💪

1. Установите приоритеты. Можно использовать матрицу Эйзенхауэра. Писал про нее ЗДЕСЬ.

2. Используйте технику Pomodoro: Весь рабочий день делится на временные отрезки, которые условно называют помидорами. Один такой помидор равен 30 минутам, из них 25 минут отводится на работу, а 5 минут — на отдых. После каждых четырех помидоров нужно сделать большой перерыв на 30 минут. Таким образом, в стандартном восьмичасовом рабочем дне всего 14 помидоров.

3. Делайте перерывы в работе (какой бы метод вы не использовали). Даже короткий отдых позволяет немного восстановить силы и даже пересмотреть приоритеты.

4. Планируйте день заранее. Это позволяет не разрываться на кучу дел одновременно - запланировали, выполнили. Переходим к следующей задаче.

5. Отказывайтесь от многозадачности. Это в дополнение к п.4. - планируйте не более 3-5 задач в день (в зависимости от сложности).

👉 Проект "Бизнес-помощник"

#ТаймМенеджмент #Продуктивность #БизнесПомощник"
⏱ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ - правильное распределение и планирование времени, залог успеха любого сотрудника
Как эффективно управлять своим временем? 
Делюсь 5 простыми, но мощными советами по тайм-менеджменту... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

31

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь