Метрики успешности продукта: как не ошибиться

Продуктовые команды часто полагаются на поверхностные метрики, такие как использование продукта и удовлетворённость клиентов. Однако такой подход может привести к неправильным решениям. Важно разработать чёткие показатели успеха для каждой функции продукта, которые будут отражать её влияние на пользователей и бизнес.

Чтобы создать эффективные метрики, нужно определить наиболее важные функции продукта, построить определения, связывающие изменения поведения пользователя с успехом бизнеса, и разработать реалистичные прокси-метрики. Это поможет принимать обоснованные решения и улучшать пользовательский опыт. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

10

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь