Продакт в курсе
20.12
Метрики успешности продукта: как не ошибиться
Продуктовые команды часто полагаются на поверхностные метрики, такие как использование продукта и удовлетворённость клиентов. Однако такой подход может привести к неправильным решениям. Важно разработать чёткие показатели успеха для каждой функции продукта, которые будут отражать её влияние на пользователей и бизнес.
Чтобы создать эффективные метрики, нужно определить наиболее важные функции продукта, построить определения, связывающие изменения поведения пользователя с успехом бизнеса, и разработать реалистичные прокси-метрики. Это поможет принимать обоснованные решения и улучшать пользовательский опыт. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
20.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи