Как не попасться на хитрые уловки работодателя ‼️☝️

Кейс 8  Тема: “ Почему в компании вас пытаются обмануть, или надурить? “ ❗️Хочется затронуть эту тему!  - Во-первых, потому что возможно вы узнаете в этом себя и задумаетесь.  - Во-вторых, вам станут понятны причины тех, или иных представителей компании.  Для начала я хочу разбить на 2 класса нанимателей!  ▶️ Собственники и Управляющие бизнеса ( ТОП менеджмент )  ▶️ Наемный персонал ( HR, Руководители и т.д. )  1️⃣ Если мы будем идти от 1го класса. То тогда становится очевидно что собственник хочет сэкономить и при этом получить максимум по низкой , или приемлемой цене.  Этого правила придерживаются не все, но многие кто занимается поиском и наймом самостоятельно.   ❗️ В крупных компаниях как правило всё обстоит совсем иначе. Там ставится ТЗ с четкими параметрами и компетенциями специалиста по необходимой области и рассчитывается бюджет. В рамках которого рекрутер пытается уместиться. В отдельных случаях бюджет может быть увеличен.  ‼️Но это происходит в исключительных случаях. Или когда сложно найти нужного кандидата, или когда он нашёлся и его не хотят упускать ☝️  2️⃣ Если мы коснемся 2го класса, то тут всё выглядит гораздо интереснее.  Для начала нужно понять, что наемный сотрудник выполняет поставленную задачу. Ему важно получить быстрый результат, невзирая на честность, или правильность выбранных мер. Его задача выслужится перед руководством, или даже коллективом. Получив свою “косточку”.  Как уже было сказано выше, его основная задача уложиться в поставленные рамки бюджета и сроков. Поэтому прежде всего он пытается уместиться в эти условия.Часто даже не включая голову, или эмпатию.  ☝️Поэтому тут идут всякого рода ухищрения.  Второй показатель - как бы это не было банально! Но мы все хотим заслужить признание перед нашим руководством. Чтобы вас похвалили и погладили по головке. Это происходит подсознательно. Потому как ПРИЗНАНИЕ! Один из самых сильных мотиваторов в природе человека.  Именно поэтому, следуя этому правилу, все так хотят выслужится и угадить своему вышестоящему начальству. Чтобы их заметили и запомнили почему они такие молодцы. Сэкономили для компании средства на кандидатах.  Но при этом: "Часто гадят сами у себя в огороде, откуда сами и питаются".  Портя при этом репутацию компании.  ⚠️  Так ли это хорошо для компании ⁉️  ✅️ Для компании прежде всего важна репутация! Репутацию сложно заслужить и легко потерять. Поэтому если обманывать кандидатов и пренебрегать этим правилом.Наживаться на их доверии.Это рано или поздно аукнется компании.  - Чем больше в компании недовольных, тем сильнее это создаёт резонанс по недовольству. Как внутри компании, так это начинает выходить за её пределы.. И уже начинает влиять на её репутацию.И общее настроение кандидатов.  ❌️ Если вы обманули кандидата, он может вам ничего не сказать. Но он   обязательно это подчеркнет и запомнит! И либо начнет вредоносную деятельность внутри компании влияя на настроение сотрудников. Либо будет плохо выполнять свои обязанности. Что и то, и то плохо.  ИТОГ!  Так ли много компания выигрывает при совершении обмана? 🤔  ♻️ Совсем НЕТ! Тут играет правило маятника. Если ты его качнул в одну сторону, то он обязательно вернется и ударит тебя со всей силы когда ты этого не будешь ожидать.  ✅️ Поэтому тут очень важно придерживаться закона кармы! Если ты честен, то и с тобой честны. Если ты обманываешь, то и к тебе такие же люди будут приходить и таскать у тебя из карманов.  Поэтому делайте выводы! 😉  #ментор #менторство #наставник #помощь #опыт #цель #достижениецели #помощь #передачаопыта #развитие #совет #поискработы #трудоустройство #собеседование #обман #ошибки #договор #договоренности #условия #обязательства #работа #найм  #предложениеоработе #предложение

Как не попасться на хитрые уловки работодателя ‼️☝️ | Сетка — социальная сеть от hh.ru