Рекламные технологии
20.12
😀Всем привет! Это очередной пятничный дайжджест, возможно, последний в этом году. Но не факт, конечно же, не факт..
Сегодня в номере: Google заходит на территорию OpenAI, последние дни TikTok, Сенат перебивает ставки.
Приступим!
Senate Judiciary Committee conducts hearing on sports betting - линк
Ставки на спорт, они же "бетинг" являются спорной, но масштабной темой. И внимание на неё обращают не только у нас, но в других странах. Добралась очередь до США.
В Судебном Комитете Сената США начали обсуждать влияние ставок на всё вокруг. Отдельно, конечно, коснулись и рекламных кампаний, в которых, как оказываются, заказчики часто кривят душой.
Практически все приложения для ставок на спорт в США продвигают, как «беспроигрышные» для новичков с приличным промо-кредитом, что, конечно, не так.
Ну а то что бетинг это первая ступенька к аппаратам, где определенные категории людей сгорают и как личности, и как экономические единицы - ни для кого не секрет.
Масштаб проблемы растёт с каждым годом, и видимо достигла определенной границы, когда уже заинтересовал Сенат США.
Ну а если Сенат США начнет бороться с бетингом, этот тред обязательно подхватят.
Marketers prepare for a world without TikTok as ban nears - линк
Две недели назад федеральный суд США подтвердил законность запрета и отклонил ходатайство TikTok о вынесении судебного запрета с целью отсрочки его реализации, которая в настоящее время запланирована на 19 января — за день до вступления в должность избранного президента Трампа.
Рынок это помнит и не ждёт, а готовится. Уже сейчас некоторые крупные игроки готовят запасные варианты, куда потратить деньги в случае бана.
Мы в адтехе не любим запасные варианты, и вообще, привыкли, что всё должно идти туда, куда мы планировали. Так что ситуация приближается нервирует целевую общественность.
Возможно, ситуация не будет такой болезненной, так как январь что у нас, что у них - мертвый сезон. И всё же, я рекомендую внимательно отслеживать подобные кейсы.
Хотя у нас баны платформ происходят так часто, что мы могли бы сами поделиться опытом с загнивающим западом.
Google DeepMind unveils a new video model to rival Sora - линк
Google хочет сделать конкурента Sora, нейросети от OpenAI, которая собирает видео.
Если с OpenAI - это ну, конечно, продукт коммерческий, тем не менее, с достаточно абстрактным применением (если не считать видосики, как бы сериал друзья, если бы его снимали в 50-х), то у нейроночки от Google будет понятное применение - DV 360, генерация видеокративов под рекламу на YouTube, да и создания приличного контента, почему нет?
Причем, благодаря ресурсной базе в виде Youtube, Google Video (помните такой?), у продукта есть всё для комфортного старта.
**Ну а я вам желаю комфорта. Комфорта на работе, на улице и дома.
Комфортной пятницы и отличных выходных!
До новых встреч!**
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
20.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи