В ИКЕЕ создали инструкцию для постройки халабуды! 🤩
Давайте вспомним маркетинговую компанию ИКЕИ 2020 года. В ходе рекламной кампании были созданы «инструкции» в которых зафиксированы детали для постройки халабуд различной модификации. Все делали для построек можно было купить, о чудо, в магазинах ИКЕИ.
Это занимательный пример продающего маркетинга. Не агрессивного, не продающего на прямую, а через некую ценность, которой наделяются «детали» постройки.
Потенциальные покупатели, изучая инструкцию, возвращаются в детство, через тёплые воспоминания. Также они проецируют эти воспоминания и на реальность, если у них есть дети.
Возможно, кто-то из них сделает халабуду и создаст новое тёплое воспоминание. Не факт, что потенциальный покупатель приобретёт именно, те позиции, что отражены в «инструкции», но в его голове сложится ассоциативная связь «позитив, приятные эмоции = ИКЕА» и в следующий раз, когда нужно будет что-то купить для дома, он обратится именно к этому бренду.
Важно отметить, что дизайн рекламных материалов выполнен в классическом, для инструкций ИКЕИ, формате. В них отсутствуют цвета и дополнительная графика, эмоциональность креативов реализовывается исключительно за счет очень простых, но понятным большинству образов. В очередной раз тезис «простота — залог успеха» проверяется на практике.
Важно отметить, что подобного рода креативные материалы имеют свойство распространятся среди потенциальных пользователей через контент в соцсетях или путем пересылки в личных беседах, что выводит рекламу за пределы предусмотренных кампанией носителей, а эффект масштабируется через сгенерированный пользователями контент.
#эмоциональный_дизайн #маркетинг #дизайн_коммуникаций #коммуникационный_дизайн