😉 Итак, как и обещали, разбираем алгоритм создания графика сгорания задач. Поехали 👉

Как создать график сгорания задач?

1️⃣ Определить количество задач в начале проекта. Это может быть общее количество задач или количество задач в резерве.

2️⃣ Отслеживать выполнение задач. Команда должна регулярно обновлять график, отражая выполненные задачи.

3️⃣ Анализировать график. Команда должна анализировать график и выявлять проблемы, если они есть.

График сгорания задач — это полезный инструмент, который помогает команде отслеживать прогресс и избегать проблем, связанных с расширением границ проекта. Он позволяет наглядно увидеть, как быстро выполняются задачи, и прогнозировать конечную дату проекта 👌📆

#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ГрафикСгоранияЗадач #Полезнознать
😉 Итак, как и обещали, разбираем алгоритм создания графика сгорания задач. Поехали 👉
Как создать график сгорания задач?
1️⃣ Определить количество задач в начале проекта | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

2

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь