УправТреб
21.12
😉 Итак, как и обещали, разбираем алгоритм создания графика сгорания задач. Поехали 👉
Как создать график сгорания задач?
1️⃣ Определить количество задач в начале проекта. Это может быть общее количество задач или количество задач в резерве.
2️⃣ Отслеживать выполнение задач. Команда должна регулярно обновлять график, отражая выполненные задачи.
3️⃣ Анализировать график. Команда должна анализировать график и выявлять проблемы, если они есть.
График сгорания задач — это полезный инструмент, который помогает команде отслеживать прогресс и избегать проблем, связанных с расширением границ проекта. Он позволяет наглядно увидеть, как быстро выполняются задачи, и прогнозировать конечную дату проекта 👌📆
#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ГрафикСгоранияЗадач #Полезнознатьеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УправТреб
21.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи