Парадоксы

1. Чем меньше у команды бюджета на маркетинг, тем выше шанс сделать крутую кампанию

2. Чем меньше людей участвует в создании идей, тем больше вероятность придумать что-то годное

3. Чем выше срочность задачи, тем быстрее на нее всем становится насрать после выполнения

4. Чем больше компания говорит про «мы современные», тем больше пенсионеров с вами будет работать

5. Чем сложнее и замудреннее креатив, тем хуже он отработает

6. Чем лучше у компании HR-бренд, тем меньше зарплаты она может платить сотрудникам

7. Отдел маркетинга из 20 человек почти всегда эффективнее, чем отдел из 120 человек

8. Наличие негативных отзывов вызывает больше доверия, чем их полное отсутствие

9. Чем больше у компании дашбордов по аналитике, тем меньше цифр знают сотрудники

10. Чем больше коллега выпендривается переработками, тем ярче он будет выгорать

@maratyus

repost

218

input message

напишите коммент

С 3тим и 6ым не согласен

А все остальное в точку👍

ответить

Жиза ...

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь