КАКИЕ ФАКТЫ О КОМПАНИИ АКТИВНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ НА САЙТЕ?

Сайты, бренд-медиа, социальные сети, тематические площадки, журналы и СМИ — всё это точки соприкосновения с вашей целевой аудиторией. Чем более убедительным будет первое знакомство с ней, тем больше вероятность, что интересные проекты будут доверены именно вам! Как и чем можно привлечь внимание ЦА, вызвать у неё интерес и повысить узнаваемость вашей компании? Давайте обсудим это прямо сейчас.

1️⃣ Основные факты о компании

✅️ История создания и развития Абсолютно каждая узнаваемая или не очень компания имеет свою уникальную историю, начиная от момента основания и первого дня работы до сегодняшнего дня. Глубоко поработав только с одним этим пунктом, можно найти крайне немало интересных и крайне полезных тем к будущим статьям для корпоративного сайта, бренд-медиа, ну и, конечно же, для соцсетей. О чем же можно поведать своему читателю в рамках этой подтемы? Это может включать дату начала деятельности, имена основателей, их видение и миссию, а также важные этапы роста и трансформации бизнеса.

Примеры

️ 👉дата основания показывает стабильность и надежность компании (которая на протяжении десятилетий показывает эталонно высокие показатели роста);

️ 👉упоминание ключевых фигур подчеркивает человеческое лицо бренда;

Или как вариант

️ 👉со временем миссия и ценности компании могут претерпевать изменения (все же бывает, планировали сделать акцент на одно, а реалии привели к совершенно иным размышлениям и видению), отражающие эволюцию бизнес-среды и потребностей клиентов. Поэтому, появляется замечательная возможность поделиться с своей ЦА, как первоначальная идея трансформировалась под влиянием времени, рыночных условий и внутренних изменений. Это покажет гибкость и адаптивность вашей компании, а также ее стремление оставаться актуальной и востребованной.

✅️ География присутствия Местоположение главного офиса и филиалов компании отражает масштаб ее деятельности и, безусловно, подчеркивает статус, что может выглядеть весьма впечатляюще. Указание географии помогает потенциальным клиентам оценить удобство взаимодействия с организацией.

Одно дело — лететь до компании за 6200 километров, и совсем другое — доехать на машине за два часа или, в крайнем случае, на поезде за одну ночь.

Представьте, что компания имеет только один офис, скажем, в Москве, и совсем другое, если у нее есть представительства во всех городах-миллионниках. Не забывайте также сообщать, как вы работаете: локально, регионально или глобально. Это создает представление о широте вашего охвата рынка

‼️ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ТЕМЫ

#фактыокомпании #сайткомпании #брендмедиа #убедительныетексты #бизнескопирайтинг #текстыдлясайта #golandval82

КАКИЕ ФАКТЫ О КОМПАНИИ АКТИВНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ НА САЙТЕ? | Сетка — социальная сеть от hh.ru