Почему ваш логотип не работает на вас

1. Логотип — это первое, что видят клиенты. Но этого недостаточно, если он не вызывает правильные ассоциации.

2. Логотип должен быть простым, запоминающимся и эмоционально вовлекающим.

3. Крупные бренды инвестируют в логотипы не просто так. Это не деталь, а центр вашей визуальной идентичности.

4. Устаревший, сложный или безликий логотип может терять клиентов ещё до начала взаимодействия.

Ваш логотип выделяется на фоне конкурентов? Или его легко забыть? Мы создадим символ, который работает на ваш успех.

Почему ваш логотип не работает на вас 


Логотип — это первое, что видят клиенты. Но этого недостаточно, если он не вызывает правильные ассоциации | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

170

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь