РестоСекта
24.12
Сеть Burger King привела данные о текущих предпочтениях российских потребителей в отношении русской кухни в сегменте фастфуда
🔸 77% россиян готовы заказывать блюда русской кухни в ресторанах быстрого питания.
🔸 Важными аспектами, характеризующими восприятие русской кухни у потребителей, являются традиционные блюда, такие как борщ, пельмени и квас, эти блюда наглядно отражают не только кулинарные предпочтения, но и культурные ассоциации.
🔸Опрос показывает, что россияне ценят лёгкую кислинку и дымный аромат как характерные черты русской кухни, что может быть учтено при разработке уникальных рецептов и концепций блюд для фастфуда.
🔸 Рестораны, предлагающие русскую кухню в формате фастфуда, могут занять успешные ниши на рынке, что также может привести к популяризации русской кухни среди молодёжи и широкой аудитории.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
24.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи