Пользователи практически всегда встречают изменения интерфейса в штыки. Пример про #ДуровВерниСтену тут даже приводить как-то неудобно, но всё же он идеально показывает, как всё изменилось за столько лет. И что бы было, если бы тогда гнев пользователей был услышан и приняты действия, чтобы ничего не менять.

Критиковать вообще просто. Ты что-то делаешь? Делаешь не то. Или слишком много. Или слишком мало. Ты ничего не делаешь? У тебя столько ресурсов и ты ничего не делаешь, ну ты …

Не меняешься — плохо. Меняешься — тоже плохо.

Со стороны кажется, что ВК существует в дико непредсказуемом мире, где на всякий случай разрабатывать нужно примерно всё, с одной стороны на тебя давят госы, с другой директора, с третьей пользователи и командам приходится балансировать между всем этим давлением.

Ну и по поводу встраивания роликов с YouTube в ВК нативно. Когда ты сражаешься за пользователей и нативную загрузку контента к себе на платформу, наверное глупо, с точки зрения самой платформы, оставлять вот такой эмбед на своего главного конкурента? Например ФБ тоже не поддерживает вставку, а загружает ссылку на YouTube в посте ссылкой. Конкуренция, она такая.

—————

Пост про этот ролик написал только из-за того, что вижу, как его обсуждают в чатах и другие авторы. Мол, вот Баженов выдал базу. На мой взгляд, базы там нет. Есть недовольство пользователя с которой можно дискутировать.

Ну а то, что ВК считает просмотры у видео через одно место… Ну это да, вряд ли блогерство сможет развиться на платформе нормально, если нет вменяемой статистики для рекламодателей, которые смогу покупать эффективные интеграции в роликах, ибо продакшен видео стоит дофига.

repost

86

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь