Для бизнеса и продаж зарубежный рынок всегда выглядит как заманчивый кусок пирога

Многие об этом думают, но не каждый готов рискнуть и начать продавать за пределами своей страны.

Егор Москвин, директор по доходам в компании Handl, поделился своим опытом о том, какие ошибки он совершал при выходе на международный рынок и как их можно избежать.

«Обещания были огромные, у них в воронке было 100 сделок. Когда я смотрел на это, было досадно: что наша, российская часть могла противопоставить этому?!

Помню, как руководитель отдела продаж, отвечающий за международный рынок, на каждом созвоне хвалил своих менеджеров по продажам. Было ощущение, что вот-вот взлетим! Но к концу года у ребят...»

Читать статью на сайте - https://b2bport.ru/handl

Для бизнеса и продаж зарубежный рынок всегда выглядит как заманчивый кусок пирога  
Многие об этом думают, но не каждый готов рискнуть и начать продавать за пределами своей страны | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

21

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь