Группа компаний «Родная речь» (RoRe) провела исследование и выяснила, как изменился медиаландшафт в 2024 году.

Число рекламодателей в наружной рекламе и на радио увеличивается благодаря госконтрактам, банкам, ретейлу и девелоперам. После объединения с Russ Wildberries значительно нарастил своё присутствие в наружной рекламе.

Рекламный рынок сохраняет высокие темпы роста. Если говорить о сегментах, то телевидение вырастет в 2024 году на 25%, до 254 млрд руб., интернет с ретейл-медиа — на 48%, до 786 млрд руб., наружная реклама — на 37%, до 92 млрд руб., аудио — на 26%, до 26 млрд руб., пресса — на 5%, до 5 млрд руб.

⚡️

Группа компаний «Родная речь» (RoRe) провела исследование и выяснила, как изменился медиаландшафт в 2024 году | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

40

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь