25.12
Группа компаний «Родная речь» (RoRe) провела исследование и выяснила, как изменился медиаландшафт в 2024 году.
Число рекламодателей в наружной рекламе и на радио увеличивается благодаря госконтрактам, банкам, ретейлу и девелоперам. После объединения с Russ Wildberries значительно нарастил своё присутствие в наружной рекламе.
Рекламный рынок сохраняет высокие темпы роста. Если говорить о сегментах, то телевидение вырастет в 2024 году на 25%, до 254 млрд руб., интернет с ретейл-медиа — на 48%, до 786 млрд руб., наружная реклама — на 37%, до 92 млрд руб., аудио — на 26%, до 26 млрд руб., пресса — на 5%, до 5 млрд руб.
⚡️
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
25.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи