It's not Christmas until Hans Gruber falls from the Nakatomi Plaza 

В фильме «Крепкий орешек» — классика своего жанра, есть сцена, в которой Ганс Грубер падает с крыши Nakatomi Plaza — один из самых запоминающихся и захватывающих моментов в фильме. Это отличный пример того, как боевики могут держать зрителей в напряжении. 

Если провести опрос в аудитории, то можно четко определить границу поколений в нашей стране, часть более старшая может сказать, что «Крепкий орешек» — это новогодний фильм.

Но прямо сейчас вы с легкостью угадаете, какой фильм стал «Новогодним». И этим нарративом пользуются маркетологи во всех индустриях. 

Например, есть бар «Ватерлоо» на Рубинштейна. Если сесть немного в стороне от входа, то можно заметить, как реагируют входящие посетители, когда замечают висящие под потолком письма с восковыми печатями. Настоящие искренние улыбки на лицах. А потом, когда приходит время к заказу счета, официанты мягко дают понять, что можно сорвать один конвертик и в нем будет пожелание на Новый год. Это чистый восторг.

Именно так работают внедренные нарративы, и этим можно и нужно пользоваться при создании докладов, выступлений, интерактивных взаимодействий. Конечно, можно это все игнорировать, а можно попадать в самое сердечко. И в этом году я стал больше такого видеть, но, правда, пришлось долго настраивать оптику.

It's not Christmas until Hans Gruber falls from the Nakatomi Plaza 
В фильме «Крепкий орешек» — классика своего жанра, есть сцена, в которой Ганс Грубер падает с крыши Nakatomi Plaza — один из самых з... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь