Русский маркетинг
25.12
Увидел статью про актуальные инструменты в маркетинге на 2025 год для малого и среднего бизнеса. Такие материалы под конец года — классика, но пара моментов запомнились.
Например, сами актуальные инструменты: офлайн-реклама (баннеры, листовки и т.д.), геомаркетинг, кастомизация и нейронки. Если вдуматься, вполне понятно. Реклама для малого бизнеса — основной канал привлечения клиентов. Разве что какой-то совсем микробизнес (по типу ноготочков на дому) может попробовать обойтись сарафанным радио. Самый простой и удобный выход — интернет-реклама, но с текущими требованиями к маркировке, обязательными сборами, стоимость ее подросла. К тому же далеко не каждый предприниматель умеет с ней работать. Тут либо человека специального нанимать, а на это нужны деньги, либо самому разбираться, а на это нужно время.
Вот и переходит небольшой бизнес к еще более простым и дешевым инструментам. Особенно выделяется геомаркетинг — у геосервисов огромная аудитория, при этом стоимость рекламы в них дешевле контекстной. К тому же это возможность привлечь аудиторию, которая находится рядом с бизнесом, — не знаю как вы, но я шиномонтажку точно буду искать в картах, а не бегать по району.
И приятно, что в статье не стали кричать, что нейросети заменят всех маркетологов, а рассказали про ИИ как инструмент для сбора аналитики. Вариант действенный, особенно если научиться с ними правильно работать. Можно взять на заметку, чтобы облегчить рутинные страдания.
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
25.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
25.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи