notifications
войти
arrow

назад

Так ли вам нужен продуктовый подход?

Когда нужен переход к продуктовому подходу?  По следам вчерашнего поста Валентина  решила поднять эту тему. Вот вы стартуете бизнес. Или даже давно с ним работаете.  👢🔨 Открыли точку по ремонту обуви. И туда народ заходит, сапоги на ремонт оставляет.  ❔ Нужен ли вам продуктовый подход?  Кажется, что не обязательно. Искать УТП, анализировать конкурентов, выделять юниты, считать юнит-экономику, определять ценовую политику, заполнять всякие фреймворки, обвешивать этот ваш ремонт обуви метриками. Вообще есть ощущение, что достаточно того, чтобы у вас не было слишком много конкурентов внутри квартала/района и аренда не была слишком дорогой.  🚛📞Или другой пример. Вы - большая компания, которая давно и успешно продает, скажем, логистические услуги. И их покупают. Всем нужно что-то куда-то доставлять. Особенно сейчас, в период расцвета всякого екома. Нужен ли вам продуктовый подход? ❕Может быть, но надо понять, зачем.  Вот некоторые причины для внедрения продуктового подхода в действующих (и новых) продуктах:  ✨чтобы захватить рынок  ✨сделать рывок относительно конкурентов  ✨при выходе на новые рынки  ✨для кратного роста бизнеса  ✨для создания инновационного продукта  ✨для создания нужного, полезного продукта  🌩️(тут может быть несколько вариаций "так захотел собственник, но я предлагаю отталкиваться от бизнес-целей).  📝А у вас внедрен продуктовый подход? И зачем? Что считается продуктом?  #немногопродакт #продукт #productmanagement  #growth #масштабирование #product Автор пишет про карьеру, исследования и продукт

Так ли вам нужен продуктовый подход? | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

344

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора