Немного продакт
Роза Ларина, Product growth manager ANCOR · 26.12 · ред.
Так ли вам нужен продуктовый подход?
Когда нужен переход к продуктовому подходу? По следам вчерашнего поста Валентина решила поднять эту тему. Вот вы стартуете бизнес. Или даже давно с ним работаете. 👢🔨 Открыли точку по ремонту обуви. И туда народ заходит, сапоги на ремонт оставляет. ❔ Нужен ли вам продуктовый подход? Кажется, что не обязательно. Искать УТП, анализировать конкурентов, выделять юниты, считать юнит-экономику, определять ценовую политику, заполнять всякие фреймворки, обвешивать этот ваш ремонт обуви метриками. Вообще есть ощущение, что достаточно того, чтобы у вас не было слишком много конкурентов внутри квартала/района и аренда не была слишком дорогой. 🚛📞Или другой пример. Вы - большая компания, которая давно и успешно продает, скажем, логистические услуги. И их покупают. Всем нужно что-то куда-то доставлять. Особенно сейчас, в период расцвета всякого екома. Нужен ли вам продуктовый подход? ❕Может быть, но надо понять, зачем. Вот некоторые причины для внедрения продуктового подхода в действующих (и новых) продуктах: ✨чтобы захватить рынок ✨сделать рывок относительно конкурентов ✨при выходе на новые рынки ✨для кратного роста бизнеса ✨для создания инновационного продукта ✨для создания нужного, полезного продукта 🌩️(тут может быть несколько вариаций "так захотел собственник, но я предлагаю отталкиваться от бизнес-целей). 📝А у вас внедрен продуктовый подход? И зачем? Что считается продуктом?
#немногопродакт #продукт #productmanagement #growth #масштабирование #productАвтор пишет про карьеру, исследования и продукт
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Роза Ларина, Product growth manager ANCOR · 26.12 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи