Продакт в курсе
26.12
Как использовать in-app уведомления
: Маркетологи используют in-app уведомления, чтобы сообщать пользователям об обновлениях, просить их оценить приложение, предлагать скидки и своевременно предоставлять важную информацию.
In-app уведомления — это сообщения, которые появляются на экране приложения в виде всплывающих окон. Они помогают поддерживать интерес пользователей к приложению и увеличивать конверсию. Чтобы повысить эффективность уведомлений, их можно персонализировать с учётом потребностей клиентов, а также настроить триггеры, которые будут подталкивать пользователей к нужным действиям. Уведомления должны появляться в нужное время и содержать полезную информацию, которая поможет пользователю сориентироваться в приложении или совершить покупку. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
26.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи