Как использовать in-app уведомления

: Маркетологи используют in-app уведомления, чтобы сообщать пользователям об обновлениях, просить их оценить приложение, предлагать скидки и своевременно предоставлять важную информацию.

In-app уведомления — это сообщения, которые появляются на экране приложения в виде всплывающих окон. Они помогают поддерживать интерес пользователей к приложению и увеличивать конверсию. Чтобы повысить эффективность уведомлений, их можно персонализировать с учётом потребностей клиентов, а также настроить триггеры, которые будут подталкивать пользователей к нужным действиям. Уведомления должны появляться в нужное время и содержать полезную информацию, которая поможет пользователю сориентироваться в приложении или совершить покупку. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

17

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь