Семейка Продактов
26.12
Хотите внутряночки?
Я, B2C (и это я, я сейчас пишу 👨💻) хочу поделиться итогами года в А/Б экспериментах для кластера Private Users в Авито.
Мы заслуженно держим пальму первенства душнилы года самой datadriven команды.
🔸Итак, за год запущено 450 А/B тестов. а рабочих дней было 248 🔸 Из них прокрасили целевые метрики примерно 15%. 🔸 Уронили целевых метрики 17% 🔸16% были признаны сломанными и были остановлены 🔸при этом приняли и раскатили примерно 30% из запущенных тестов. 🔸 Средняя длительность тестов была 16 дней
При написании ни один NDA не пострадал, а если вы нашли в циферках нестыковки, 👨💻жду вас в комментариях
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
26.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи