notifications
войти
arrow

назад

Хотите внутряночки?

Я, B2C (и это я, я сейчас пишу 👨‍💻) хочу поделиться итогами года в А/Б экспериментах для кластера Private Users в Авито.

Мы заслуженно держим пальму  первенства душнилы года самой datadriven команды.

🔸Итак, за год запущено 450 А/B тестов. а рабочих дней было 248 🔸 Из них прокрасили целевые метрики примерно 15%. 🔸 Уронили целевых метрики 17% 🔸16% были признаны сломанными и были остановлены 🔸при этом приняли и раскатили примерно 30% из запущенных тестов. 🔸 Средняя длительность тестов была 16 дней

При написании ни один NDA не пострадал, а если вы нашли в циферках нестыковки, 👨‍💻жду вас в комментариях

repost поделиться
repost

133

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе