Кипяток
26.12
Тут студия чижова выкатила свою аналитику на 2025 по SMM стратегии, я не остался в стороне, конечно же изучил.
Основной посыл таков - реклама дорожает, предлагается использовать брендформанс маркетингиг вместо привычно бренд и перформанса.
Бреднформанс - это когда вы бренд стратегию интегрируете в ваш перформанс маркетинг.
Например есть классическая воронка типа RACE - как правило это: размещаем рекламу - ведем на конвертер - получаем лид/продажу - регистрация в программе лояльности/подписка на соцсети.
Все, 4 понятных действия, прямая связка: реклама, клик, заявка/продажа, подписка
И оно может работать - особенно для маленьких компаний, когда бренда нет, бюджетов нет и все такое.
Но тут есть ньюанс - вы будите рекламироваться на холодную аудиторию, максимум потенциально заинтересованную, она о вас ничего не знает, а значит конверсии будут низкие а трафик дорогим - как следствие стоимость лида выше, в сравнении с брендформансом
А теперь пример брендформанс стратегии: изначально - задача брендинга: это охват и узнаваемость аудиторией. Задача перформанса - создание воронок, окупаемость трафика и рост продаж.
Вот давайте теперь представим, что у вас есть: реклама нацеленная на охваты, виральные охваты от контента, блогерские охваты и органические. Ну то есть это может быть 2 интеграции у блогера, реклама на 1000 показов в день, свой контент и подписчики в сообществе. Вы получаете в месяц допустим 50 000 охвата уникальных пользователей, часть из которых видела вас несколько раз. кто-то подписался и все такое. И вот вы уже на них запускаете свой перфоманс маркетинг - рекламные сообщения с конкретными CTA и переводом на конвертер.
Сложно реализуемая штука - особенно если у вас небольшой бизнес, но логика прощупывается, сложно несогласиться.
Вообще заметил что реклама сильно дорожает, окупаемость становится ниже - еще и налог 3% вели для рекламораспространителей. Все больше вижу на рынке прецедентов, когда бренды уходят в свое медиа - даже небольшие. Например бренд косметики VOIS представленный только на маркетплейсах, уже около года ведет работу с креаторами на различных площадках генерируя огромное кол-во вирального трафика.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Кипяток
26.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи