Data: Automakers rein in EV ad spend - линк

По данным исследовательской компании, за первые 11 месяцев 2024 года автопроизводители потратили на рекламу электромобилей на линейном телевидении на 22% меньше, чем за тот же период 2023 года. Эта реклама также вызвала примерно на 34% меньше показов за тот же период в этом году по сравнению с прошлым годом, то есть ее увидело пропорционально меньше людей.

Но в обзоре не упоминаются китайкие автомобильные компании, чьи электромобили и дешевле, и масштабнее. Читал недавно в Techinsider обзор китайской выставки: вообще конечно!

Ну а американскому и особенно европейскому автопрому сейчас вообще не особенно до рекламы - и так есть куда деньги потратить.

Data: Automakers rein in EV ad spend - линк
По данным исследовательской компании, за первые 11 месяцев 2024 года автопроизводители потратили на рекламу электромобилей на линейном телевидении на 22% ме... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

7

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь