Рекламные технологии
26.12
Data: Automakers rein in EV ad spend - линк
По данным исследовательской компании, за первые 11 месяцев 2024 года автопроизводители потратили на рекламу электромобилей на линейном телевидении на 22% меньше, чем за тот же период 2023 года. Эта реклама также вызвала примерно на 34% меньше показов за тот же период в этом году по сравнению с прошлым годом, то есть ее увидело пропорционально меньше людей.
Но в обзоре не упоминаются китайкие автомобильные компании, чьи электромобили и дешевле, и масштабнее. Читал недавно в Techinsider обзор китайской выставки: вообще конечно!
Ну а американскому и особенно европейскому автопрому сейчас вообще не особенно до рекламы - и так есть куда деньги потратить.
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
26.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи