Сначала продавай, потом создавай

Ко мне на консультацию пришла группа экспертов-маркетологов. Изначально их запрос был таков: надо подправить экспертные материалы и упаковать их в курс. Чтобы было красиво с методической точки зрения.

Поправить - дело нехитрое. Но я ж так не могу. Я душнила) Я посмотрела материалы. Спросила о ЦА. Спойлер: она есть и хорошо сегментирована. Спросила о тесте концепции курса. А вот его не было.

Что такое тест концепции. Это собранное на лендинге описание курса + кнопка «купить». Или же промовебинар, в конце которого вы рассказываете о курсе и предлагаете купить. В общем, это голосование деньгами от вашей потенциальной аудитории. Если заплатили, значит с концепцией угадали. Если нет, меняем концепцию.

Почему это важно. Если б я взялась за корректировку материалов до теста, заказчики потратили б деньги на создание контента, который может быть не нужен. А так мы с ребятами для начала скорректировали список задач, необходимых для запуска.

Итог. Сначала курс продают, а потом создают. При таком подходе мы все ещё можем оставаться «белым» образованием. Закрывать учебные цели и двигать студентов к результату. Просто делать это еще и с бизнесовой точки зрения грамотно.

Кстати про консультации. На январь есть свободные слоты. Я на связи в личке.

#разработкакурсов #EdTech