Дайджест за ноябрь 2024

Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за октябрь 2024 ✅ Отчет Qualtrics: Главные тренды в улучшении опыта сотрудника - 2025

✅ Статья ICMI: 4 основные характеристики контактного центра на базе искусственного интеллекта (AI-First)

Отчет Gartner: Топ-10 технологических стратегических трендов - 2025

Интервью Директора по клиентскому опыту и вице-президента Т-Банка Андрея Кирейко.

✅ Статья Gartner: К 2025 году более 75% организаций откажутся от NPS как показателя успешности обслуживания и поддержки клиентов

Яндекс разработал этические принципы работы с синтезом речи на базе нейросетей

✅ Отчет TransUnion: Телефонная головоломка - поведение клиентов при звонках и преимущества брендирования телефонных звонков

Статья CX Today: 10 примеров плохого обслуживания клиентов и чему можно научиться

Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности. Так называлась панельная дискуссия в Санкт-Петербурге, организованная РБК, в которой я поучаствовал в конце октября

✅ Отчет Forrester: Прогнозы'2025 - B2C-маркетинг и CX

repost

53

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь