Клиентский опыт и качество
27.12
Дайджест за ноябрь 2024
Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за октябрь 2024 ✅ Отчет Qualtrics: Главные тренды в улучшении опыта сотрудника - 2025
✅ Статья ICMI: 4 основные характеристики контактного центра на базе искусственного интеллекта (AI-First)
✅ Отчет Gartner: Топ-10 технологических стратегических трендов - 2025
✅ Интервью Директора по клиентскому опыту и вице-президента Т-Банка Андрея Кирейко.
✅ Статья Gartner: К 2025 году более 75% организаций откажутся от NPS как показателя успешности обслуживания и поддержки клиентов
✅ Яндекс разработал этические принципы работы с синтезом речи на базе нейросетей
✅ Отчет TransUnion: Телефонная головоломка - поведение клиентов при звонках и преимущества брендирования телефонных звонков
✅ Статья CX Today: 10 примеров плохого обслуживания клиентов и чему можно научиться
✅ Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности. Так называлась панельная дискуссия в Санкт-Петербурге, организованная РБК, в которой я поучаствовал в конце октября
✅ Отчет Forrester: Прогнозы'2025 - B2C-маркетинг и CX
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
27.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи