Продуктовый менеджер: узкая специализация или универсальность?

Продуктовые менеджеры часто задаются вопросом: стоит ли выбрать узкую специализацию в определённой области или быть открытым к изучению и созданию новых продуктов каждые несколько лет? Автор статьи делится своим опытом работы в крупной технологической компании, где он столкнулся с необходимостью быстро адаптироваться к новой сфере логистики и создать MVP продукта за короткий срок.

Автор подчёркивает важность развития гибкого мышления и адаптации к изменениям в индустрии. Он также обсуждает необходимость управления синдромом самозванца и важность празднования своих успехов. Универсальные менеджеры могут столкнуться с трудностями, но они также открывают для себя новые возможности и не привязаны к одной отрасли. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

138

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь