Продакт в курсе
27.12
Продуктовый менеджер: узкая специализация или универсальность?
Продуктовые менеджеры часто задаются вопросом: стоит ли выбрать узкую специализацию в определённой области или быть открытым к изучению и созданию новых продуктов каждые несколько лет? Автор статьи делится своим опытом работы в крупной технологической компании, где он столкнулся с необходимостью быстро адаптироваться к новой сфере логистики и создать MVP продукта за короткий срок.
Автор подчёркивает важность развития гибкого мышления и адаптации к изменениям в индустрии. Он также обсуждает необходимость управления синдромом самозванца и важность празднования своих успехов. Универсальные менеджеры могут столкнуться с трудностями, но они также открывают для себя новые возможности и не привязаны к одной отрасли. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
27.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи