Русский маркетинг
29.12
Очевидная вещь, которая может показаться неочевидной: Рождество и новогодние праздники - одно из самых аварийных времен года. Скользкие дороги, усталость и стресс от многочисленных поездок способствуют повышенному риску попасть в дорожно-транспортное происшествие. В ответ на эту проблему Skoda предложили инициативу «Рождественские зоны замедленного движения». В рамках этой кампании Skoda превратила одну из улиц в настоящее рождественское световое шоу. Фасады и бордюры украсили светящимися гирляндами, призывающих водителей быть более внимательными на дорогах, в особенности в жилых районах.
Кампания прекрасно иллюстрирует стремления Skoda сочетать креативность, социальную ответственность и заботу о окружающих. Ведь никому не хочется испортить себе и другому праздник.
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
29.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
29.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи