MEDIA RESEARCHES
29.12
💄👗Beauty-tech стартап LUUK проанализировал, как за последние три года изменились предпочтения пользователей и спрос на российские бренды. Что выбирают пользователи?
🧴Главный приоритет пользователей - уход за кожей лица. Первое место по сканированиям занимает крем для лица - 15,3%, за ним идет сыворотка для лица - 14,5%, что отражает интерес к активным ингредиентам. 💸Цена остается важным критерием выбора косметики. 60,7% пользователей выбирают косметику стоимостью 500–2000 рублей. Ценовой сегмент от 4000 рублей и выше остается нишевым. Российская косметика лидирует с 26,4% отсканированных продуктов. Франция — 19,9%, Южная Корея — 17,6%.
Что говорят эксперты? 🔣Отношение к российской косметике изменилось, отечественный рынок переживает "ренессанс" благодаря качественным и инновационным продуктам. При этом основные критерии выбора косметики: состав, соотношение цены и качества.
🔣Из интересного, около 73% потребителей выбирают продукт с кириллицей, а 46% россиян обращают внимание на экологичность бренда. Искренность, увлеченность продуктами, эмоциональный и креативный маркетинг - вот что работает при продвижении косметических продуктов. Среди косметических продуктов на нашем рынке особо востребованы уходовые продукты за кожей головы на фоне стрессов и последствий пандемии, многофункциональная косметика, решающая сразу несколько задач и wellness-косметика, улучшающая ментальное здоровье и сон.
📌Прогнозы на 2025 год: 1. СТМ и дебют fashion-марок на рынке красоты 2024 стал годом, когда ритейлеры начали серьезно играть на поле бьюти-индустрии, запуская собственные марки. Тенденция продолжится и в 2025 году.
2. Звездные бренды В западном шоу-бизнесе селебрити запускают собственные марки с завидным постоянством, но на нашем рынке это только зарождающийся тренд.
3. Премиум-сегмент Среди локальных марок не хватает премиум-сегмента. Однако основатели брендов начали развивать это направление.
Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке. MEDIA RESEARCHERS
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
29.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи