notifications
войти
arrow

назад

Реклама, сгенерированная ИИ: вау или мимо?  

Исследование NielsenIQ показало, что зрители пока что сильно видят ИИ: из  2000+ участников большинство легко распознало, где реклама была сделана с помощью иишки.  

И вот что интересно:   — Синтетический контент часто называют раздражающим, скучным и даже запутанным;   — Активность памяти при просмотре таких креативов ниже, чем при взаимодействии с традиционной рекламой. А это значит, что запомниться аудитории будет сложнее;  — Марта Сайхан-Боулз, руководитель глобального маркетинга NIQ, отметила важный нюанс: «При создании ИИ-роликов нужно четко понимать тонкую грань между инновациями и дискомфортом».

👾 Вывод: Инновации — это кул, если бренд не начинает слишком активно экспериментировать с ИИ, что может навредить восприятию и лояльности. ИИ — не волшебная палочка, а инструмент, который работает только в умелых ручках)

Реклама, сгенерированная ИИ: вау или мимо?  
Исследование NielsenIQ показало, что зрители пока что сильно видят ИИ: из  2000+ участников большинство легко распознало, где реклама была сделана с помощь... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

32

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь