Смотри че нашла в digital
30.12
Реклама, сгенерированная ИИ: вау или мимо?
Исследование NielsenIQ показало, что зрители пока что сильно видят ИИ: из 2000+ участников большинство легко распознало, где реклама была сделана с помощью иишки.
И вот что интересно: — Синтетический контент часто называют раздражающим, скучным и даже запутанным; — Активность памяти при просмотре таких креативов ниже, чем при взаимодействии с традиционной рекламой. А это значит, что запомниться аудитории будет сложнее; — Марта Сайхан-Боулз, руководитель глобального маркетинга NIQ, отметила важный нюанс: «При создании ИИ-роликов нужно четко понимать тонкую грань между инновациями и дискомфортом».
👾 Вывод: Инновации — это кул, если бренд не начинает слишком активно экспериментировать с ИИ, что может навредить восприятию и лояльности. ИИ — не волшебная палочка, а инструмент, который работает только в умелых ручках)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смотри че нашла в digital
30.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи