Библия снова в тренде – как книга привлекает молодежь в эпоху кризиса ценностей Самый популярный бренд в мире далеко не Coca-Cola и не McDonald's, а христианство. И один из самых старых — ему больше двух тысяч лет. Всегда было интересно, как разным течениям удается удерживать внимание людей на протяжении такого огромного количества времени

Библия — самая продаваемая книга в истории мира. С тех пор как книгу стандартизировали, общее количество проданных копий составило от 5 до 7 млрд экземпляров. Не считая электронных копий и всего остального. А в этом году продажи Библии в США выросли на 20%, несмотря на общее падение рынка печатных книг

Подобный рост обеспечили зумеры, которые по статистике вообще-то менее религиозные. Причин роста продаж среди этого сегмента несколько:

Современный дизайн. Новые издания Библии с минималистичными обложками и красивыми изображениями привлекают внимание зумерочков. В эпоху модных и стильных продуктов черные обложки старого образца уже не так актуальны. Стильные переплеты и красивые картинки — вот что хочется выложить в сторис и показать друзьям

TikTok и соцсети. В социальных сетях активно появляются священники, монахи и проповедники зумеры, которые легко находят общий язык со сверстниками. Они записывают тренды, выпускают мерч и становятся настоящими инфлюенсерами, привлекая внимание к религиозным темам. По охватам и вовлеченности они не уступают коллегам

Кризис ценностей и одиночество. Сегодня молодежи не хватает адекватных стабильных ориентиров. Зумеры часто ощущают одиночество и Библия становится не только книгой, но и основой для создания сообществ по интересам. Своего рода брендом со своими ценностями, которые объединяет людей. Они устраивают тематические пикники, создают чаты, делают сходки и все такое

Короче на примере западного рынка мы можем наблюдать новый тренд: духовность и религия становятся не только вопросом веры, но и частью культурных и социальных практик. А маркетинг и соц сети этому активно способствуют. Интересно 🫤

Библия снова в тренде – как книга привлекает молодежь в эпоху кризиса ценностей
Самый популярный бренд в мире далеко не Coca-Cola и не McDonald's, а христианство | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

76

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь