Анастасия Степанова
СМО | 8 лет в маркетинге | Автор: https://t.me/pro_stepanova · 30.12
Упаковка – это важно.
Не только для эстетики продукта, но и для его экономики. Мы готовы покупать тот же продукт, но в премиальной упаковке за стоимость х10 от той, которая могла бы быть у самого продукта.
Представьте, заходите вы во Вкусвилл. А там лежит печенье, расфасованное в обычные прозрачные пакеты, по типу курабье из детства. Появляется мысль взять и вспомнить давно забытый вкус. Но на полке рядом вы видите металлическую коробочку с тем же курабье внутри. На задней стороне упаковки красиво оформлен состав, фото печенья и рецепт его употребления с утренним кофе. Стоимость у обоих вариантов одинаковая.
Какой вариант вы выберете?
Конечно, более эстетичный. Тот, который даёт эмоции и радость обладания им. Так же вы даже не заметите, что вес печенья в коробке в два раза меньше, чем в пакете. А соответственно, вы только что переплатили 50% за красивую упаковку.
Вывод
Очевидно, упаковка решает. И чем раньше вы займетесь упаковкой своего продукта, тем больше сможете заработать денег. Ещё и отзывы от клиентов приятные получите)
еще контент автора
еще контент автора
Анастасия Степанова
СМО | 8 лет в маркетинге | Автор: https://t.me/pro_stepanova · 30.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи