Анастасия Степанова
СМО | 8 лет в маркетинге | Автор: https://t.me/pro_stepanova · 30.12
Как понять, что вам пора нанимать маркетолога?
🔻У вас больше нет времени на маркетинг
Когда у вас нет времени заниматься маркетингом самостоятельно, стоит задуматься о найме специалиста. Маркетолог возьмёт на себя эту работу и позволит вам сосредоточиться на других, более важных, задачах.
🔻У вас нет понимания рынка
Без анализа конкурентов вы не узнаете, как ваш продукт выглядит на фоне аналогичных на рынке. Специалист поможет выявить сильные и слабые стороны конкурентов и предложит стратегии для усиления вашего предложения на рынке.
🔻Никто не управляет репутацией компании
Ваш бренд сталкивается с негативными отзывами или проблемами с репутацией, которые пока никто не решает? Грамотный маркетолог разработает вам стратегию по управлению имиджем и восстановлению доверия клиентов.
Если в одном из пунктов вы узнали себя, а понимания какие задачи и KPI ставить не прибавилось, пишите мне.
В формате консультации смогу ответить на все ваши вопросы по найму маркетолога в ваш бизнес максимально подробно.
еще контент автора
еще контент автора
Анастасия Степанова
СМО | 8 лет в маркетинге | Автор: https://t.me/pro_stepanova · 30.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи