Как понять, что вам пора нанимать маркетолога?

🔻У вас больше нет времени на маркетинг

Когда у вас нет времени заниматься маркетингом самостоятельно, стоит задуматься о найме специалиста. Маркетолог возьмёт на себя эту работу и позволит вам сосредоточиться на других, более важных, задачах.

🔻У вас нет понимания рынка

Без анализа конкурентов вы не узнаете, как ваш продукт выглядит на фоне аналогичных на рынке. Специалист поможет выявить сильные и слабые стороны конкурентов и предложит стратегии для усиления вашего предложения на рынке.

🔻Никто не управляет репутацией компании

Ваш бренд сталкивается с негативными отзывами или проблемами с репутацией, которые пока никто не решает? Грамотный маркетолог разработает вам стратегию по управлению имиджем и восстановлению доверия клиентов.

Если в одном из пунктов вы узнали себя, а понимания какие задачи и KPI ставить не прибавилось, пишите мне.

В формате консультации смогу ответить на все ваши вопросы по найму маркетолога в ваш бизнес максимально подробно.

Как понять, что вам пора нанимать маркетолога?
🔻У вас больше нет времени на маркетинг
Когда у вас нет времени заниматься маркетингом самостоятельно, стоит задуматься о найме специалиста | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как понять, что вам пора нанимать маркетолога?
🔻У вас больше нет времени на маркетинг
Когда у вас нет времени заниматься маркетингом самостоятельно, стоит задуматься о найме специалиста | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

153

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь